УАЗ запустил новую линию испытательных тестов автомобилей

УАЗ запустил новую линию испытательных тестов автомобилей

05 февраля 2018
UAZ С 1 февраля 2018 года испытания автомобилей УАЗ производятся на новой линии тестов с использованием современного высокотехнологичного оборудования DURR. Стенд настройки света фар УАЗ На Ульяновском автомобильном заводе завершена установка стендов настройки ходовой части автомобиля, настройки света фар и стенда динамических испытаний производства компании DURR. Монтаж и отладка нового оборудования проводились в период корпоративного отпуска с 9 по 31 января. Крупный инвестиционный проект по модернизации производства направлен на повышение качества продукции. Линия тестов предназначена для испытаний машин с различными колесными базами — как автомобилей текущего модельного ряда, так и перспективных моделей автозавода. «Высокотехнологичная линия тестов обладает расширенным функционалом, что позволит повысить качество и эффективность сборки автомобилей, улучшить потребительские свойства нашей продукции», — пояснил директор по качеству ООО «УАЗ» Руслан Горевой. Стенд динамических испытаний УАЗ Современное оборудование позволяет осуществлять регулировку развала-схождения колес и пучка света фар, проверку тормозных усилий и электронных систем. Испытания автомобилей проводятся в автоматическом режиме с охватом большего числа параметров, что позволяет значительно снизить количество гарантийных инженерных дефектов автомобиля, связанных с ходовой частью автомобиля. Также на территории Ульяновского автозавода построен новый испытательный трек протяженностью почти 200 м. Испытательная полоса включает в себя 7 участков с различными видами дорожных покрытий. Среди них: булыжники, канаты, бельгийская мостовая, лежачий полицейский. Трек обеспечивает более детальное тестирование узлов автомобиля во время динамических испытаний, что позволяет более тщательно выявлять возможные дефекты до отгрузки автомобиля покупателю. Испытательный трек УАЗ Стоит отметить, что всего в период корпоративного отпуска на предприятии было выполнено более 700 работ по ремонту, профилактике и модернизации оборудования. В том числе, в январе была также осуществлена модернизация главного кондуктора сварки автомобилей УАЗ ПРОФИ: проведена полная замена пневмосистемы и внедрены дополнительные механизмы фиксации элементов кузова. Эти меры позволяют существенно повысить точность геометрии кузова автомобиля. Кроме того, проведена модернизация окрасочных роботов «Айзенманн» и «Бинкс», завершен ремонт подвесных и напольных конвейеров. Работы по модернизации оборудования проведены также в прессовом и сборочном производствах. Для справки Ульяновский автомобильный завод — легендарный автозавод, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. С 1941 года коллективом Ульяновского автомобильного завода выпущено более 5 млн автомобилей. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. В состав автомобильного завода входят штамповочное, сварочное, окрасочное, сборочное производства, производство технологической оснастки, производство автокомпонентов, а также ряд вспомогательных производств и дочерних обществ. На Ульяновском автомобильном заводе работает около 10 000 человек. C 2000 года предприятие входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: АВТОТЕХНИКА КАМАЗ НА УСЛОВИЯХ ЛЬГОТНОГО ЛИЗИНГА.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к