В ОАТ завершилась реорганизация димитровградских предприятий
В Группе «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», завершился процесс реорганизации производств, расположенных в городе Димитровграде.
В июне ООО «ДИЗ», ООО «ДЗАЛ» и ООО «ДЗА» прекратили свою деятельность в связи с реорганизацией в форме присоединения к ООО «ДААЗ Штамп», которое, в свою очередь, изменило наименование на Общество с ограниченной ответственностью «Димитровградский автоагрегатный завод». Объединение предприятий позволит снизить общехозяйственные расходы, оптимизировать стратегическое планирование и использование ресурсов.
Таким образом, димитровградские предприятия Группы ОАТ вернулись к бренду «ДААЗ» с более чем полувековой историей. Масштабы деятельности нового предприятия позволят повысить качество и конкурентоспособность продукции.
Следующая новость: Конкурс мастерства для водителей КАМАЗов.
![Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740) 4320-3405060 Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740) 4320-3405060](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
![Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013 Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.