Электробусы КАМАЗ на улицах Москвы

Электробусы КАМАЗ на улицах Москвы

03 сентября 2018

В Москве при участии мэра Сергея Собянина состоялся запуск первого в столице электробуса КАМАЗ.

В церемонии запуска первого маршрута электробусов также участвовали руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» - директор по развитию Ирек Гумеров, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николай Пронин и др.

Как отметил Сергей Собянин, в России создается техника мирового уровня, отрабатываются технологии, которые только-только начинают применяться в больших городах мира, и очень важно, что Москва идёт в тренде.

Тезис московского мэра об уникальности новой камазовской техники поддержал Николай Пронин, отметивший, что вышедшие на дороги Москвы электробусы КАМАЗ – это новый продукт, который отвечает жизни современного мегаполиса. По его словам, электробус был разработан в полном соответствии с требованиями заказчика. «Наши специалисты находятся в постоянном контакте с "Мосгортрансом" и оперативно реагируют на все возникающие вопросы, которые не могут не появиться при внедрении принципиально новой техники, - рассказал Пронин. - Именно поэтому с эксплуатантами заключен контракт жизненного цикла, который предусматривает обслуживание техники "КАМАЗом" в течение 15 лет».

В электробусе КАМАЗ-6282 применены современные компоненты тягового электрооборудования, в т.ч. электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства. На их подзарядку требуется всего 6-12 минут. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). Примечательно, что зарядка электробуса возможна при диапазоне температур от +45 до –40°С. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год. Максимальная скорость – 75 км/ч, максимальный запас хода электробуса – 70 км. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией.

Примечательно, что весь сентябрь проезд в электробусах будет бесплатным. До конца этого года электробусы будут задействованы ещё на пяти маршрутах российской столицы.



Следующая новость: Сергей Когогин выступил на Международном автомобильном форуме.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе