На СП «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» выпущен юбилейный тормоз
Во вторник, 26 марта, в ООО «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА», совместном предприятии ПАО «КАМАЗ» и немецкой компании Knorr-Bremse AG, состоялось мероприятие по случаю выпуска двухмиллионного барабанного тормоза.
В мероприятии приняли участие генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, член исполнительного комитета Knorr-Bremse AG д-р Петер Лайер, член Совета директоров «КНОРР-БРЕМЗЕ Системы для коммерческого Транспорта ГмбХ» Ансгар Фриз, генеральный директор ООО «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» Манфред Киндерманн, топ-менеджеры компаний.
«Успех нашего совместного предприятия, качество и надёжность продукции подтверждены временем, что говорит о верности выбора партнёров и своевременности шага, который мы сделали более 10 лет назад, – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Сегодня «КАМАЗ» запускает в серийное производство автомобили нового поколения, и особое внимание мы уделяем качеству комплектующих. Мы признательны партнёру за возможность применения в производстве передовых мировых технологий, что обеспечивает высокие технические характеристики автомобилей КАМАЗ».
Руководитель «КАМАЗа» также подчеркнул, что предприятие, которое создавалось как производство тормозов, сегодня значительно расширило ассортимент выпускаемой продукции. Очень важен уровень качества, который здесь обеспечивают, и нужно ориентироваться на тот подход и стандарты качества, которые здесь применены. Кроме того, топ-менеджер «КАМАЗа» поздравил партнёров с очередной вехой в истории сотрудничества – выпуском двухмиллионного барабанного тормоза и пожелал совместному предприятию дальнейшего развития, новых успешных проектов и значимых событий.
«Мы рады, что наши технологии и передовой опыт востребованы в развитии линейки продукции ведущего предприятия российского автопрома, – сказал, в свою очередь, член исполнительного комитета Knorr-Bremse AG д-р Петер Лайер, приветствуя гостей мероприятия. – Наше совместное предприятие за это время стало одним из успешных примеров интеграции усилий двух крупнейших корпораций для развития промышленности, и двухмиллионный тормоз подтверждает этот успех. Мы благодарны «КАМАЗу» за эффективную работу и предоставленную возможность реализовывать технические идеи и развивать бизнес на российской площадке».
В завершении мероприятия руководители ознакомились с выставкой продукции СП и осмотрели производство.
Начало истории ООО «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА», специализирующегося на выпуске тормозных систем, было положено в декабре 2007 года подписанием соглашения о создании в Набережных Челнах совместного предприятия. Производство барабанных тормозов для «КАМАЗа» было запущено 1 июля 2008 года. В декабре 2011 года был собран 500-тысячный барабанный тормоз, к ноябрю 2013 года объёмы выпуска этого вида продукции достигли 1 млн. единиц. За 10 лет выпущено уже 2 млн. барабанных тормозов, освоена вся номенклатура этой продукции для автомобилей КАМАЗ. Кроме того, освоено производство, гасителей крутильных колебаний, ручных регулировочных рычагов, пневмогидроусилителей, главных цилиндров и осушителей воздуха. В планах предприятия – локализация дискового тормозного механизма и производство подъёмной оси для автомобилей КАМАЗ.
Следующая новость: «КАМАЗ» готовится к 50-летию.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе