Сергей Когогин – о будущем водородного топлива
В недавнем интервью генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин рассказал о перспективах водородного топлива в автопроме.
По мнению генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, водородное топливо станет чрезвычайно востребованным после решения технических и логистических проблем с его хранением и транспортировкой. «Я верю в это направление. Я перелопатил огромный объём научной литературы, чтобы понять, как это выглядит. Считаю, что это тот вид энергии, который будет очень востребован человеком после решения ряда проблем с хранением, с безопасностью – все проблемы с водородом имеют техническое решение, – считает Сергей Когогин. – Самым сложным будет создать инфраструктуру. Представьте, сколько вложено в инфраструктуру жидких видов топлива – это и нефтеперегонные заводы, и трубопроводы, и автозаправочные станции… Создать всё это для водородного топлива будет очень дорого и сложно. Что касается автомобилей, мы эти проблемы решим».
Напомним, «КАМАЗ» занялся разработкой автотехники, работающей на водороде, год назад. Первые результаты работы были презентованы на выставке Comtrans 2021 в Москве – компания представила широкой публике свой первый водоробус КАМАЗ-6290. В 2022 году, после проведения испытаний, камазовский водоробус планируется передать на тестирование в российскую столицу, ориентировочный срок – четвёртый квартал.
Кроме того, в прошлом году совместно с компанией GreenGT автогигант представил 44-тонный прототип грузовика с системой водородных топливных элементов мощностью 170 кВт с двумя батареями по 85 кВт.
Следующая новость: Уборка снега на территории «КАМАЗа» .
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.